m_golubov (m_golubov) wrote,
m_golubov
m_golubov

Category:
Вчера ушел из одного аккаунта в #Инстаграм. Автор выкладывает фотографии самолетов в аэропорту #Елизово. Боинги на фоне вулканов очень красивые. А я написал в комментарии что #Боинг плохой самолет - пассажирские версии не эксплуатируют по 40 лет. Боинг не может садиться на размокшую грунтовку в #Тиличиках, поэтому #АН_26 наше ФСЕ! Автор аккаунта попросил меня убраться бо он эстет а политика его не интересует. Можно гадать что случилось в #Палане но одно точно семья #Солодова и других руководителей Камчатки никогда не окажутся в АН-26 летящем в #Палану или Тиличики. Поэтому они спокойно будут говорить пролам, что АН-26 может летать хоть 140 лет. Не за долго до катастрофы накосячил министр строительства Дегодьев. Солодов его жестоко наказал - отправил в Палану. Тогда несведущие из Петропавловска прикалывались - ну прилетит Дегодьев в Палану, что он там руки подложит? А наказание было именно в самом полете туда и обратно. И оба это знали.

Что касается вины летчиков - мертвые срама не имут. Может быть родственники будут судиться за их реабилитацию если их признают виновными. Но я видел фотографию КВС - лихой самоуверенный. А как презрительно он разговаривает с паланской диспетчершей на записи. Когда разбился АН-28 причитали: Такой опытный экипаж, годами в Палану летали. То же самое говорят сейчас. Не знаю как у летчиков а у саперов при разминировании 300 мин, сапера на 2 месяца переводят на выполнение других обязанностей. Потому что теряется страх появляется самоуверенность. Двоюродная сестра второго пилота в интервью рассказывала, что покойник делился, что сперва боялся летать а потом страх прошел. Когда я летел в 2019 г. в Москву маленькая девочка в кресле впереди говорила родителям: "Мама с нами ничего не случиться - мы же в Боинге!" Кто скажет такое про АН-26? И получается что пассажиры садясь в этот советский динозавр трясутся и молятся а власти подчеркнуто бодры и уверены. Летчики тоже бодрячком, в крови пилотов АН-28 нашли алкоголь я думаю иначе на Палану летать невозможно. Нужно либо полностью абстрагироваться от реальности, верить в свою судьбу и теорию больших чисел - не могут же все самолеты погибнуть. Даже в Войну такого не было. Либо принимать от всех скорбей алкоголь или антидепрессанты.

***

Стали известны предварительные данные расшифровки бортового самописца самолета Ан-26, который потерпел крушение на Камчатке. Специалисты считают: экипаж был полностью дезориентирован.
Как уже сообщало ИА «Кам 24», авиакатастрофа произошла 6 июля: самолёт разбился о скалу при заходе на посадку, недалеко от посёлка Палана. На борту Ан-26 находились 28 человек: 22 пассажира, двое из которых несовершеннолетние, и 6 членов экипажа. Погибли все.

Из трёх версий случившегося, которые изначально рассматривало Дальневосточное следственное управление на транспорте, основной теперь является ошибка экипажа. Предварительные данные расшифровки бортового самописца и диспетчерского магнитофона приводит РЕН ТВ.

В сообщении говорится, что после пролета точки Мануб (контрольная точка пункта обязательного донесения) экипаж планировал выполнить заход через ОПРС (отдельная приводная радиостанция, которая предназначена для привода самолетов, оборудованных автоматическими радиокомпасами, в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра и выдерживания направления полета с требуемой точностью при заходе на посадку) с последующим визуальным маневрированием на взлетно-посадочную полосу. Визуальное маневрирование выполняется с выпущенной механизацией и шасси на низкой скорости, потому что низкая скорость делает самолет маневреннее, уменьшает радиусы разворота.

Пролет ОПРС (отдельная приводная станция служит в основном для пролетающих самолетов как радиомаяк) был выполнен ориентировочно в 14:44 по местному времени, после этого диспетчер разрешила заход на посадку и дала указание доложить о занятии высоты 800 метров. После самолет уклонился на север от аэродрома на расстояние 5 километров. Дальнейший маневр на посадку строился левыми разворотами. Экипаж доложил о занятии высоты 800 метров. Диспетчер указала, что они следуют курсом на 30 градусов левее, чем нужно, на опасной высоте и с большой скоростью – около 340 километров в час. Специалисты полагают, что экипаж был полностью дезориентирован, не принимая информацию от диспетчера о пеленге.

Впоследствии экипаж сообщил о снижении до высоты 600 метров. При этом о занятии этой высоты экипаж не докладывал, дальнейшее снижение не запрашивал. Примерно в 14:48 по местному времени самолет был выведен на курс 140 градусов. Полет с этим курсом в сторону аэродрома продолжался вплоть до столкновения со скалой.

По некоторым данным, самолет был исправен. Его остаточный ресурс 8507 часов. Последний ремонт проводился 31 августа 2012 года в Киеве. По имеющейся информации, 12 апреля 2019 года воздушное судно получило повреждение левого двигателя в Ростове-на-Дону. Взлетно-посадочная полоса в момент трагедии была чистая и сухая.

- сообщает ИА «Кам 24» https://www.kam24.ru/news/main/20210716/82775.html#.JpiAlItc.dpuf
Подробнее на vk.com

Tags: #АН_26, #Боинг, #Елизово, #Инстаграм, #Палане, #Палану, #Солодова, #Тиличиках
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments