m_golubov (m_golubov) wrote,
m_golubov
m_golubov

Category:
Какой молодец, все обосновал, успокоил. Авиапарк нельзя обновить по причине плохих аэропортов. Аэропорты нельзя модернизировать из-за малой населенности. Все будет но в неопределенной перспективе. И вообще самолеты не стареют это машины гниют, и ломаются а самолеты нет. Над ними время не властно. Дядя в Магадане бумажку подпишет и летай два года. В цивилизованных странах авиапарк обновляют как раз потому что не выгодно обслуживать старые самолеты а в Русском мире чем старее самолет тем он лучше. В цивилизованных странах гражданские лайнеры эксплуатируют лет 10 а потом продают в страны третьего мира или переделывают в грузовые. Не потому что это блажь а потому что страховка за гибель пассажира начинается от миллиона долларов. Выгоднее обновлять авиапарк. Солодов пообещал 3 500 000 погибшим это 50 000 долларов. При таких страховках можно и дальше покупать 40-50 летние самолеты.

Солодов поздравляя с Днем рыбака вдохновенно рассказывал сколько новых заводов построено, сколько новых траулеров куплено при поддержке государства. Он не говорил ни про низкую плотность населения и погодные условия. Ни что не мешает добывать золото и платину на севере полуострова. Но когда дело доходит до строительства ВОЛС или приобретения самолетов сама природа восстает.

И главное. В конце войны когда немцы начали применять фауспатроны танковые войска союзников несли огромные потери. Чтобы защитить броню от кумулятивных снарядов танкисты обвешивали таки панцирной сеткой от кроватей, клали на броню меши с песком. И вот один американский генерал повстречав такой танк на дороге обругал летеху командира за то, что тот превратил военную технику в кучу хлама на гусеницах.

Лейтенант внимательно его выслушал и отвтил.
- Вы абсолютно правы, сэр. Да только воевать на этом танке мне.

Так и Федору Борисову из Высшей школы экономики не летать на АН-26 в Палану и Тиличики. Куда бы он не полетел из Москвы матушки он полетит на Боинге или Эйрбасе которым будет не 40 лет. И не придется ему облетать сопку Пятибратку.

***

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов подчеркнул, что модернизация авиапарка на Камчатке важна, но её необходимо проводить в комплексе с совершенствованием наземной инфраструктуры.

«Камчатка — это уникальный регион со сложными ландшафтом и метеоусловиями для авиаперелётов. Сегодня оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах. Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400», — сказал Фёдор Борисов.

Эксперт также подчеркнул, что возраст самолётов, находящихся в камчатском авиапарке, не исчисляется календарными годами, а зависит от количества лётных часов. Срок годности самолётов устанавливается специальной комиссией, которая выдаёт сертификат о лётной годности.

«То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», — добавил Фёдор Борисов.

Напомним, все самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности. Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов.



- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/fedor-borisov-segodna-na-rossijskom-i-zarubeznom-rynkah-alternativy-an-26-dla-pereletov-po-kamcatke-net-42314
Подробнее на vk.com

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments