m_golubov (m_golubov) wrote,
m_golubov
m_golubov

Categories:
Успех романа Граф Монте Кристо обусловлен тем что Эдмон Дантес вышел из тюрьмы немного богаче чем сел. Ну как вышел – совершил дерзкий побег. Дантеса подобрали контрабандисты и он с ними несколько месяцев плавал пока не смог оказаться на острове Монте Кристо и отрыть сокровище аббата Фариа. Его даже один раз подстрелили таможенники.
Дюма подробно описывает что и куда возили контрабандисты: табак, ткань, ром. Уже тогда азъ сказал себе:
- Что за ху*ня?
После того как Дантес стал графом Монте Кристо, лордом Уилмором, аббатом Бузони и Симбадом Мореходом в одном лице, Дюма не пишет прямо, но намекает на то что тот стал авторитетом среди контрабандистов и укрывателем корсиканской братвы. Он прятал братков на своей яхте и на острове Монте Кристо.
И тогда азъ второй сказал:
- Что за х*йня.
Где четкие ливийцы, нигерийцы, сомалийцы плывущие в Италию и Францию чтобы перебраться в Германию и Англию?
У Монте Кристо раб нубиец Али и с него прикалывается вся парижская аристократия бо он один черный бро на весь город.
Еще азъ смотрел немецкую кинохронику: армия генерала #Роммеля плывет в #Африку. Транспорты эскортирует итальянские корабли. Английские истребители атакуют конвой. Но где же лодки с тысячами плывущих из Африки арабами и бро? Может в европейских колониях не так х*ево жилось чем в независимых африканских государствах сейчас?
Подробнее на vk.com
Tags: #Африку, #Роммеля
Subscribe

  • (no subject)

    Самоубийство - высшая форма самокритики. Мэр #Коломны Денис #Лебедев найден мертвым в квартире, предварительная причина смерти — #самоубийство,…

  • (no subject)

    Продолжаю слушать Граф Монте Кристо. Четкий Максимилиан Морель – сын барыги на которого в молодости пахали Дантес и Донглар хочет натянуть дерзкую…

  • (no subject)

    Конкурс на лучший памятник Пушкину в 1937 году: Первое предложение: скульптура «Пушкин читает книгу Пушкина». Не подходит:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments