m_golubov

Category:

Происшествия с пароходом «Ительмен» в 1942 -1944 г.

10 марта 1942 года. #Пароход #АКО «#Ительмен» (капитан Соляник), следуя на внешний ремонт из Петропавловска-Камчатского в порт #Лос_Анджелес, в штормовых условиях остался без угля на расстоянии 60 миль от берегов #США. На помощь пришел пароход #ДГМП «#Менжинский», отбуксировавший аварийное судно в порт Лос-Анджелес. Причина — низкое качество #угля, а также его недостачи в Петропавловске-Камчатском в количестве 50-60 тонн.

29 апреля 1943 года. Пароход АКО «Ительмен» под командованием старшего помощника капитана В.В. Боровского производил перешвартовку во #Владивостокском порту при помощи маломощного буксирного #катера «#Передовик». «Ительмен» поздно отдал якорь и навалился на стоявшую у причала железную баржу. Убытки от повреждений парохода и баржи оценили в 8000 рублей. Старший помощник капитана парохода «Ительмен» получил строгий выговор. Убытки приняли на счет АКО флота.

25 сентября 1944 г. пароход АКО «Ительмен» (капитан Войтенко) следовал из Петропавловска-Камчатского вдоль восточного побережья полуострова на север. В районе п. Усть_Камчатск экипаж обнаружил трещину сварного шва надводной части левого борта, пропускавшего воду в момент удара волны. С усилением волнения до 7 баллов поступление воды усилилось. Не имея возможности из-за большого волнения производить грузовые операции, капитан не рискнул продолжать рейс и направился в Петропавловск-Камчатский для проведения аварийного ремонта. В порту выяснилось, что металл борта в районе повреждения износился до половины первоначальной толщины.

#kaminvalid #Камчатская_пурга

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic