m_golubov

Categories:

В сентябре этого года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» осуществил перевозку 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,3 тысячи тонн в Санкт-Петербург. Для Камчатского края развитие Северного морского пути носит стратегический характер, так как открывает для региона новые возможности не только в перевозке рыбной продукции, но и других важных для региона грузов.



«Сегодня мы смотрим, как оптимизировать расходы для предприятий. Здесь самый важный вопрос — это тариф, потому что конкуренция на транспортных направлениях расширяется: у нас появился Южный морской путь, по цене конкурирующий с Северным морским путём и создающий альтернативные возможности по пропускной способности. Поэтому нам важно сделать так, чтобы рыбакам было удобно отправлять свою продукцию, а предприятиям на противоположной стороне осуществлять обратную загрузку», — рассказал министр рыбного хозяйства Камчатского края Андрей Здетоветский.

Вместе с тем на территории края активно формируется необходимая инфраструктура. Так, загрузка лихтеровоза в этом году осуществлялась с использованием мощностей ООО «Терминал Сероглазка», который реализует инвестиционный проект «Создание современного международного морского рефрижераторного терминала по комплексному обслуживанию рыбопромысловых судов и организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов».


«На сегодняшний день этот объект уже эффективно работает. Уровень грузов с водными биологическими ресурсами в прошлом году составил свыше 100 тысяч тонн. Сейчас компания реализует крупный инвестиционный проект, который по общей стоимости превышает 3 миллиарда рублей. В течение нескольких лет за счёт него планируется нарастить объём перевалки рыбной продукции до 300-400 тысяч тонн в год. Необходимо отметить, что услуги, которые оказывает компания, комплексные, то есть она берёт на себя все задачи, связанные с доставкой и хранением груза, согласованием перевозок с различными ведомствами. Кроме того, современный терминал обеспечивает очень высокое качество переваливаемой продукции: нет потери в холодовой цепи, рыба доходит до потребителя в очень хорошем качестве. Развитие этого направления создаёт условия для увеличения объёмов переваливаемой продукции и, соответственно, удешевления доставки. Это влияет как на рост экономической активности в регионе, так и на экономику грузоперевозок, снижение их стоимости», — отметил Андрей Здетоветский.


В логистической схеме доставки рыбопродукции по Северному морскому пути планируется также использовать комплекс для перегрузки водных биоресурсов, который планирует создать в районе Моховой Петропавловска-Камчатского ФГУП «Нацрыбресурс».


«Помимо терминала “Сероглазка”, у нас работает Камчатское морское пароходство. Компания уже осуществляет определённый объём перевозок рефконтейнерами и рассматривает возможность наращивания этих мощностей. Росрыболовство и его подведомственное учреждение реконструируют три причала в районе Моховой, которые потенциально могут быть использованы для развития Севморпути», — добавил Андрей Здетоветский.


На сегодняшний день идёт реконструкция причалов порта. Планируется, что созданный здесь логистический комплекс сможет обеспечить ежемесячную перегрузку в терминале не менее 20 тысяч тонн рыбы и рыбопродукции. В настоящее время закончен первый этап реконструкции, окончание работ и ввод в эксплуатацию гидротехнических сооружений планируется в 2021 году.


Напомним, сейчас Росрыболовством прорабатываются вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Северному морскому пути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктур, а также по снижению тарифов на перевозки по Северному морскому пути. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырёх рейсов ежегодно.


Стоимость доставки 1 кг из Петропавловска-Камчатского до порта Санкт-Петербург составит 14 рублей, до Москвы — 17,5 рублей.




- Все подробности: https://www.kamgov.ru/news/andrej-zdetovetskij-razvitie-infrastruktury-dla-sevmorputi-pozvolit-uvelicit-obem-perevalivaemoj-produkcii-i-udesevit-stoimost-gruzoperevozok-36126


--------------------------------------------------------

Приятно читать о таких грандиозных планах по вывозу рыбы с Камчи зная что лично  тебе доступна только рыбная консерва по 250 руб. банка. В 90-е годы размазывая сопли рассказывали про вологодское масло экспортировавшееся во Францию и Германию но умалчивали о том что французы и немцы потребляли в год мяса и масла в 5 раз больше чем подданные русского царя. В Голодомор СССР экспортировал на Запад зерно,мясо,колбасы,конфеты. 


Цифры экспорта и вывоза рыбопродукции которыми радуют население Камчи не есть свидетельство того что здесь зажрались рыбой. На севере Камчи легально приобрести рыбу невозможно, если ты не абориген. Аборигенам можно выловить 50 кг рыбы в год. Это живой вес. Отрежь головы,выбрось кишки и хребты, сколько там останется?  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic